Теория страха 01

Теория страха 01

Фобии Агорафобия является наиболее распространенным примером навязчивых состояний. Этой угнетающей и изматывающей болезнью страдают сотни тысяч американцев, и дело здесь гораздо серьезнее, чем кажется. В наиболее острой форме болезнь проявляется в том, что люди боятся выходить из дома, боятся пространства. Правда, таких не более пяти процентов. Большинство работают, учатся и внешне ведут себя вполне разумно. Однако временами они могут впадать в паническое состояние в зависимости от определенной ситуации или места.

Работа со страхами

Спиноза и Гёте превыше всего ценят покой. Тот, кто ничего не хочет и не ждет, не познает горечи разочарования. Но ничего и не совершит. Ни один мореплаватель не снимется с якоря, если не надеется доплыть до далекого порта.

Первые две главы из «страха и Отвращения» были опубликованы в журнале Не упомянут покойный Антон Охотников, фрагменты из работы которого по .. В конце концов, продавцы, угрожающе размахивая клюшками для.

Такие фильмы могут быть очень полезными, если не просто смотреть их, а анализировать и делать выводы. Кроме того, это мощная мотивация к продажам. Мы собрали подборку отрывков из фильмов и разбили их по этапам продаж. Смотрите, учитесь и не забудьте добавить в закладки ;- Установление контакта.

Обучение продажам или как побороть страх перед покупателем? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Одним словом — ответственность на человеке колоссальная. Поэтому естественным образом у многих новичков и даже профессионалов возникает целый ряд страхов.

Вы наверняка читали или слышали о том, что олимпийские чемпионы перед соревнованиями стараются настроиться только на победу. По мнению спортивных психологов, человек, испытывающий чувство тревоги, чаще всего проигрывает.

Подробнее о всех нюансах AliExpress и, как покупать без страха, мы подробно Есть сайт посредник — Алиэкспресс. Есть продавцы, магазины и . товар получен не полностью и фрагмента не хватает;; заказ не пришел.

Лоуэн"Отличие страха от ужаса" фрагмент из книги"Нарциссизм" перевод В. Мершавки До начала работы с Полом при анализе эмоциональных причин заболеваний у меня не было полного представления о том, что такое ужас . Например, развитие шизоидной личности является реактивной реакцией психики на состояние страха , а не ужаса . И в отличие от страха , ужас не является эмоцией, поскольку состояние ужаса не соотносится с категорией чувств.

Состояние ужаса подразумевает наличие шока и смертельного страха. В вызывающей его опасности содержится некое зло, которое может угрожать другим людям, а не самому человеку.

Теория невероятности / Продавцы страха (эфир от 11.05.2011)

Привлечение клиентов в кризис. Ошибки продавца в выявлении потребностей. Мастер-класс - привлечение клиентов.

Страх публичных выступлений раза превышает страх смерти. волнение в ходе выступления, в арсенале преподавателей, продавцов, менеджеров и общественных деятелей накопилось немало. Фрагмент тренинга.

Для многих начинающих продавцов этот момент так и не наступает, — они сдаются, не справившись с отчаянием и растерянностью. Несомненно, череда холодных отказов способна повергнуть в уныние любого. Но это то, с чего начинается путь к эффективным активным продажам и с этим ничего не поделать. Но можно изменить отношение к отказам в продажах, этим и займемся.

В первую очередь, это общение. Большинство начинающих продавцов терпят неудачи именно на стадии установления контакта. И здесь очевиден не страх продаж, а боязнь общения с новыми людьми. Вспомните, что Вы чувствуете, когда Вас приглашают туда, где Вас никто не знает? Вы испытываете внутренний дискомфорт и волнение. Мы любим общаться с теми, кто нам нравится, и кому нравимся мы. Нам важно получать признание и одобрение.

Новое общение пугает нас тем, что мы можем не понравиться, мы боимся быть непринятыми и отвергнутыми. Того же боится и неопытный продавец, идущий на встречу с новым клиентом.

Детали, фрагменты.

Почему — подробнее можно прочитать в статье Борьба с возражениями клиентов. Поэтому здесь получился именно пример борьбы с возражениями. Ну а Голливуд увековечил его мастерский пример борьбы с возражениями, которым я хочу сегодня с вами поделиться. Продавцам — смотреть и пересматривать!!! Кстати, фильм вообще очень и очень полезен для всех, кто хочет быть успешным в коммуникации.

Фрагмент выпуска от Время покажет. Анатолий Кузичев: Большевики осознанно порвали связь времен. Время покажет. Фрагмент.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять.

Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными. А если что-то случается нехорошее — не менее искреннее изумление, громкие причитания и сетования на злодейку — судьбу. Но, к сожалению, высокую вероятность наступления страхового случая, пока он не произошел, осознают крайне малое число наших граждан. Именно поэтому большинство компаний, широко представленных на рынке страхового бизнеса, в отличие от множества других видов услуг — медицинских, туристических, косметических, образовательных и т.

Напрямую обращаясь к потенциальному клиенту с предложением о продаже страхового полиса, страховщик должен не только сформировать потребность в покупке страховки, но и наглядно продемонстрировать, как наличие страховки решает проблемы клиента. Но эти приемы мы обсудим отдельно, в следующей статье. А сейчас предлагаю вообразить, что встреча уже назначена, возможный будущий клиент на нее пришел и с интересом ждет, как сейчас его буду уговаривать расстаться со своими деньгами во имя избегания призрачных опасностей и расплывчатых тревог.

Только одна встреча из пяти заканчивается заключением контракта.

А. Лоуэн"Отличие страха от ужаса" (фрагмент из книги"Нарциссизм")

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании.

Но маркетологи и продавцы извлекут из этой картины важный урок. . поэтому Томми переступает через свои страхи и учится на ходу.

Страх и тотальный страх. Воскресенье, 10 Октября г. Страх и тотальный страх Страх — одна из величайших проблем жизни. Ум, охваченный страхом, живет в смятении, в конфликте, и поэтому он становится извращенным и агрессивным, склонным к насилию. Он не решается отойти от своих собственных шаблонов мышления, и это порождает лицемерие. До тех пор, пока мы не станем свободными от страха, на какую бы высокую гору мы ни взобрались, какого бы бога мы ни выдумали, мы всегда будем пребывать во мраке.

Мы живем в таком развращенном, глупом обществе, нас воспитывают и обучают в духе конкуренции, и это порождает страх, все мы наполнены самыми разными страхами. Страх — ужасная вещь, которая искажает, уродует, отупляет нашу жизнь. Существует физический страх, но это реакция, которую мы унаследовали от животных. Здесь же для нас важны психологические страхи, ибо когда мы поймем глубоко коренящиеся психологические страхи, с физическими страхами мы в состоянии будем справиться, тогда как устремление внимания в первую очередь на физическое, на животные страхи никогда не поможет нам понять страхи психологические.

Все мы боимся чего-то. Не существует страха абстрактного. Он всегда относится к чему-то определенному.

Страхи продавца, убивающие сделку. Продажи услуг. Тренер Александр Синютин

    Жизнь вне страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!