Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере «Эмоция страх»; для детей 5-7 лет

Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере"Эмоция страх"; для детей 5-7 лет

Я очень рада встрече с вами! У меня сегодня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу психолог улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. Сегодня у нас с Вами не обычное занятие, мы совершим путешествие по стране эмоций. А теперь послушайте мою историю Девочка Маша первый раз пришла в детский сад. Она вошла в раздевалку, переоделася, познакомилась с воспитателями и подошла к двери в группу. Она чуть приоткрыа дверь и заглянула внутрь.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 27 января 0 комментариев Киндер пингви. Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 5 ст. К чаю идеально подойдет нежнейший хачапури!

План занятий по программе «Психология и выбор профессии» лице другого человека еще до 3 лет, боль – только в лет, гнев - в с 7 лет, страх и ужас - с , удивление - в 11 лет. Я требую, чтобы люди уважали мои права.

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты. После чего меняются ролями. Страной правит Король Королева. У чувств есть очень важное качество Мера. Знакомство со слугой-чувством Страхом с опорой на модальности по схеме:

А что чувствуют другие люди? Почему социум запрещает проявление определенных эмоций? Испытывать можно любые эмоции, а вот над действиями стоит подумать. К каким последствиям это может привести?

В процессе занятий с детьми могут возникнуть трудности, устранить которые Закрепление знаний о чувстве страха, помочь детям в проявлении .. Мое настроение похоже на солнышко, оно доброе и светлое.

Открытый урок на тему: Организационный момент Давайте по приветствуем друг друга. Каждый из вас в момент, приветствия может показать улыбку, радость. Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: А что делать, если наши чувства отравляют нам жизнь? Если они разрушают отношения с близкими и друзьями? Вы хотите научиться справляться с обидой или страхом, с тревогой или ревностью?

Вы хотите научиться радоваться жизни и направлять энергию эмоций на реализацию своих планов? Современная техническая эпоха требует от нас и ценит в нас в первую очередь развитие ума, интеллекта. Чувства вроде бы отошли на второй план. Еще бы, с чувствами неудобно! Эмоциональный человек открыт, его легко ранить, причинить боль. Зато как удобно ничего не чувствовать!

Мастерская эмоционального лидерства для детей (7-9 лет)

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя:

Точно так же ваши эмоции не появляются и не исчезают, когда вы решите. не нервничая, в то время как другого человека страх публичных что меня в нашей компании не повышают уже 5 лет, несмотря на все мои то заранее определите себе занятие или даже мысли, на которые.

Как можно распознать эту эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию? Эмоция отвращения презрение, пренебрежение, надменность, омерзение, антипатия, неприязнь, отвержение. Отвращение - чувство, которое может возникнуть при виде ощущении гадкого и отвратительного. Эта эмоция возникает при нарушении границ организма, при котором произошло отравление и разрушение. Отравлять могут запахи, отношения, внешний вид, способ поведения.

Отвращение - это эмоция для отвержения и удаления с минимумом прикосновения, или, как минимум, для того, чтобы отвернуться.

Конспект занятия на тему «Страх»

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается. Когда Тим видит что то необычное или незнакомое, глаза у него становятся большими, пасть открывается, брови поднимаются вверх, шерсть становится дыбом, все тело коченеет.

Такое состояние Тиму очень не нравится.

Цель занятия: познакомить учащихся с эмоциями; научить определять тетрадки, запишите число и тему занятия: «Мои внутренние друзья и враги». написана та или иная эмоция (радость, печаль, обида, страх, удивление.

На занятии велась углубленная работа по данной тематике, дети научились не только узнавать эмоцию страха и описывать ее проявления, а также регулировать свое состояние и помогать преодолевать страх другому ребенку. На занятии по ознакомлению с эмоцией гнева, дети учились передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.

Учились вербально и невербально выражать его, узнавать в мимике и пантомимике других детей, на картинках. После проведения занятий 9 и 10 дети научились узнавать, описывать вербально эмоцию гнева, получили представления о способах саморегуляции своего поведения в состоянии гнева. Таким образом, дети показали свои знания по определению эмоционального состояния другого, а также умение регулировать их.

Занятие проходило в форме путешествия, в процессе которого происходило закрепление полученных знаний. На данном занятии дети не только познакомились с эмоцией удивления, а также учились выражать эмоции вербально и невербально. Узнавание данной эмоции не представляла трудностей, так как у детей уже был большой запас знаний. На этом занятии шла работа по систематизации и обобщению полученных ранее знаний. Определить динамику уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников.

АНТИСТРЕСС

Открытое занятие на тему: Меня зовут Мария Александровна! Кто — нибудь может мне сказать, что такое эмоции? Сейчас я включу вам музыкальное произведение, а вы внимательно слушаете, и скажете мне, что вы испытывали слушая это произведение! Психолог беседует с детьми, спрашивает, от чего зависит, как человек выражает свою радость. Во время беседы подводит детей к выводу о том, что степень выражения радости зависит от человека, его особенностей и от самого события.

Мои эмоции""У страха глаза велики". Арт-занятия для детей"Мои чувства. Мои эмоции""У страха глаза. 10 августа — Понедельник.

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха.

Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни. Способствовать формированию умения организовывать общение слушать, понимать собеседника, сопереживать, договариваться , расширить словарный запас детей. Звучит музыка, дети спокойно входят, встают в круг. Я рада вас видеть!

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Занятие в старшей группе «Путешествие в страну эмоций» Пиктограммы эмоций и фотографии: страх, радость, злость и т. д. Магнитная доска « Радость — это я, потому что мама говорит: «Ты моя радость».

Чувства и эмоции — что мы знаем о них? Изобразить эмоцию, чувство указанное на карточке. Переживаем их не только эмоционально, но и телом. Игра Мафия, Свинтус, Твистер, Пантомима и т д на выбор группы. Музыкальная композиция иллюстрирующая страх и тревогу. Мой страх самый ужасный! Делимся своими страхами, Информация от ведущих о том зачем нам страх? Положительное это чувство или отрицательное, мешает или помогает?

Кто пережил больше страхов? Как мне удалось справиться со своим страхом? Рисуем страх и работаем с ним с помощью метафорических карт.

Коррекционно-развивающее занятие"Я и мои страхи"

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее.

Педагог – психолог: тема нашего занятия сегодня «Мир моих . все негативные чувства: страх, обида, гнев, лень, и т. е, те эмоции.

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу.

Психологическое занятие" Мои эмоции"

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом. Для чего он оберегает? Для того, чтобы жизнь продолжалась с минимальными потерями.

Разработка занятия по речевому развитию для детей младшей группы с использованием Уточнить знания детей об эмоциях радости, злости, страха. . Ребенок-Зайчик: Кто здесь ходит по моей роще, кто мои кустики ломает .

Всё это не без повода, На то ведь есть причина… -Как вы думаете, какова тема нашего занятия?. О чем пойдет речь на занятии? Что мы должны выяснить сегодня? Какие эмоции испытывает Малыш? Упражнения на закрепление темы занятия. Когда происходит что-то хорошее, например, получаешь подарок, похвалу, встретил друга.

ОТРАБОТКА ЭМОЦИИ «СТРАХ»

    Жизнь вне страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!